Двигатель маркетинга

маркетинг – двигатель продаж

Интернет-маркетинг – это тоже, что и реклама в Интернете, то есть совокупность средств, направленных на увеличение посещаемости и/или узнаваемости сайта (бренда) для различных целей...

Интернет-маркетинг – это тоже, что и реклама в Интернете, то есть совокупность средств, направленных на увеличение посещаемости и/или узнаваемости сайта (бренда) для различных целей (увеличение продаж, заработок в сети путем монетизации сайта и т.п.). Реклама в Интернете может быть реализована множеством способов, но среди наиболее популярных применяются следующие:

Поисковый маркетинг (синонимы: оптимизация сайта, SEO оптимизация сайта) – это продвижение сайта на первые позиции поисковиков. Ваш сайт начинает лучше находиться пользователями, они переходят на него из поисковых систем.

Контекстная реклама – платные объявления в результатах поиска. Строго говоря, это тоже поисковый маркетинг, но здесь применяются совсем другие инструменты и другой принцип.

Вирусный маркетинг – это рекламная продукция (чаще всего видеоклип или аудиофайл), ориентированная на социальные сети, форумы, блоги, целью которой является массовое распространение и приобретение популярности у пользователей. Рекламное сообщение здесь, как правило, реализовано в неявной форме, а само видео или аудиофайл создаются креативными и запоминающимися.

Партнёрские программы Интернета – это программы, вступление в которые подразумевает заработок в Интернете. Самый распространённый случай – это партнерские программы магазинов, когда тот или иной Интернет-магазин предлагает рекламировать свои товары на сторонних сайтах (сайтах своих клиентов) за процент от продаж при переходе по специальной (реферальной ссылке).

Практика Интернет-маркетинга не исчерпывается описанными видами рекламы, эта сфера многообразна и многогранна. При реализации того или иного способа важно учитывать характерные особенности продвигаемого сайта, коммерческие характеристики занимаемой ниши (например, конкурентность) и прочие факторы. В последнее время стал популярен комплексный интернет маркетинг, то есть грамотное сочетание инструментов Интернет- маркетинга для реализации той или иной цели.

Что делать человеку, желающему получить знания в этой области, научиться способам рекламы в Интернете? Конечно, можно прочесть различные книги по интернет-маркетингу, к сожалению, на русском языке

их пока мало или пойти на курсы интернет маркетинга (что само по себе достаточно затратно). Или можно просматривать материалы сайта Интернет-маркетинг, тем более, что здесь есть всё необходимое для начинающего пользователя и для продвинутого специалиста:

  • познавательные интернет маркетинг статьи;
  • словарь основных понятий;
  • подбор ссылок по теме «реклама в Интернете»;
  • книги по Интернет-маркетингу.

Кроме того, этот сайт построен на уникальной системе, где авторами статей являются сами пользователи, получающие прибыль за наполнение системы. А это значит, что на этом сайте вы найдёте уникальную информацию «из первых рук», которая представлена опытными в своей области специалистами.

Нет Комментариев.

Будьте первым, кто оставит комментарий .

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *