Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Национальный нейминг или как назвать дом мечты Национальный нейминг или как назвать дом мечты
Элитная недвижимость кроме своих цен часто поражает нас своими, строго индивидуальными, подчас излишне вычурными названиями. Вероятно, вскоре на картах различных объектов элитной и эксклюзивной... Национальный нейминг или как назвать дом мечты

Элитная недвижимость кроме своих цен часто поражает нас своими, строго индивидуальными, подчас излишне вычурными названиями. Вероятно, вскоре на картах различных объектов элитной и эксклюзивной недвижимости Москвы и ближнего Подмосковья трудно будет встретить привычные глазу названия.

Традицию давать названия и имена отдельным домам и постройкам сложно назвать недавней. Ещё до революции многие здания носили имена своих собственников, как то, дом Меньшиковых, дом Морозова. И даже в советские времена некоторые дома имели своё имя, связанное в основном с профессиональной деятельностью жильцов. Например, Дом Композиторов.

По – настоящему нейминг в России развернулся около 2000 года.

Многие российские девелоперы, основываясь на западных рекламных стратегиях, начали свою деятельность.

Само понятие нейминга позиционируется как некий сплав филологии и психологии. В обязанности девелоперских компаний входит создание максимально точного и привлекательного названия для объекта, будь то целый посёлок или просто дом. Название должно не просто быть красивым и динамичным, но ещё и показывать клиенту, что он видит перед собой дом своей мечты и вызывать желание его купить.

В некоторых случая название должно олицетворять ещё и элитность, престиж. Например, простое Заречье для некоторых не звучит, а вот если будет вариант типа Заречье Village, то это в корне может поменять дело.

Правила выбора имени.

Выбирая название для любого объекта элитной недвижимости, девелопер руководствуется несколькими правилами и приёмами. Название жилого комплекса должно быть мягким, успокаивающим (‘Лазурный бриз’, ‘Радужный’). Для подчёркивания высокого статуса хозяев строению дают имена вроде ‘Патриарх’, ‘Имперский дом’. Названия развлекательных центров звучат более кричаще, а деловых – более строго.

Над созданием названий в компаниях обычно трудится специальная команда, учитывающая все нюансы, начиная от расположения объекта до истории местности. Наиболее популярны сейчас названия-топонимы – ‘Гайд-Парк’, ‘Европа – 2’. Также широко используются заимствования из других языков с последующей их адаптацией — Барвиха Хиллс, Вотчина Country Club. Не отстаёт по популярности и так называемый псевдорусский стиль — Воскресенские усадьбы, Бобровые угодья. Последнее, что можно выделить это названия без категорий — О’Пушкино, Вау!Тутинки.

Нет Комментариев.

Будьте первым, кто оставит комментарий .

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *