Элитная недвижимость кроме своих цен часто поражает нас своими, строго индивидуальными, подчас излишне вычурными названиями. Вероятно, вскоре на картах различных объектов элитной и эксклюзивной недвижимости Москвы и ближнего Подмосковья трудно будет встретить привычные глазу названия.
Традицию давать названия и имена отдельным домам и постройкам сложно назвать недавней. Ещё до революции многие здания носили имена своих собственников, как то, дом Меньшиковых, дом Морозова. И даже в советские времена некоторые дома имели своё имя, связанное в основном с профессиональной деятельностью жильцов. Например, Дом Композиторов.
По – настоящему нейминг в России развернулся около 2000 года.
Многие российские девелоперы, основываясь на западных рекламных стратегиях, начали свою деятельность.
Само понятие нейминга позиционируется как некий сплав филологии и психологии. В обязанности девелоперских компаний входит создание максимально точного и привлекательного названия для объекта, будь то целый посёлок или просто дом. Название должно не просто быть красивым и динамичным, но ещё и показывать клиенту, что он видит перед собой дом своей мечты и вызывать желание его купить.
В некоторых случая название должно олицетворять ещё и элитность, престиж. Например, простое Заречье для некоторых не звучит, а вот если будет вариант типа Заречье Village, то это в корне может поменять дело.
Правила выбора имени.
Выбирая название для любого объекта элитной недвижимости, девелопер руководствуется несколькими правилами и приёмами. Название жилого комплекса должно быть мягким, успокаивающим (‘Лазурный бриз’, ‘Радужный’). Для подчёркивания высокого статуса хозяев строению дают имена вроде ‘Патриарх’, ‘Имперский дом’. Названия развлекательных центров звучат более кричаще, а деловых – более строго.
Над созданием названий в компаниях обычно трудится специальная команда, учитывающая все нюансы, начиная от расположения объекта до истории местности. Наиболее популярны сейчас названия-топонимы – ‘Гайд-Парк’, ‘Европа – 2’. Также широко используются заимствования из других языков с последующей их адаптацией — Барвиха Хиллс, Вотчина Country Club. Не отстаёт по популярности и так называемый псевдорусский стиль — Воскресенские усадьбы, Бобровые угодья. Последнее, что можно выделить это названия без категорий — О’Пушкино, Вау!Тутинки.
Нет Комментариев.
Будьте первым, кто оставит комментарий .