Для чего нужны маркетинговые исследования рынков
АналитикаМаркетинговые исследования 25.09.2013 admin 0
Маркетинговые исследования рынков нужны компаниям с целью получения подробной информации о масштабах рынка, его структуре, направлениях и дальнейших путей развития. Проводится анализ информации поставщиков рынка, людей, пользующихся его услугами и конкурентной базы.
Способы реализации маркетингового исследования:
— вторичное или кабинетное изучение рынка
— первичное или полевое изучение, система опросов и фокус-группа
— экспертное опрашивание или интервьюирование
— детализированное исследование конкурентной базы
— поездки на выставки и хозяйственно-отраслевые выезды
Что входит в исследования рынка:
1) Сведения о конкурентной базе и их сферах обслуживания.
2) Определение мощи конкурентов и наличие опыта, который можно применить на себе.
3) Клиентская база конкурентов. Какие слои населения пользуются их услугами или продукцией. Месторасположение.
4) Что привлекает покупателей к данной продукции, то есть исследование на предмет спроса.
5) Соотношение рынка и района, в котором он находится.
6) Выявить пути развития рынка.
7) Окупаемость рынка.
8) На развитие какой сферы в первую очередь надо направлять усилия.
Результатом маркетингового исследования рынка является его анализ, действующая картина, ее реальное состояние, возможности и перспективы развития.
Как строится работа по проведению исследований:
1. Составляем общий обзор рынка. Собираем информацию, анализируем ее.
2. Изучаем структуру по секциям появления добавленной стоимости.
3. Небольшой анализ главных участников рынка.
4. Тщательный анализ найденных компанией-заказчиком участников рынка:
— вся информация о конкуренте
— имеющаяся бизнес-модель
— оценивается организация структуры
— имеющаяся система дистрибуции и сбыта
— направленность рынка
— анализ аудитории потребителей
— сферы поставки товаров и услуг
— оцениваются финансовые вложения
— развитие отношений с клиентской базой
5. Детальное рассмотрение зарубежных участников.
Построение работы
Исследование начинается с диагностирования, которое длится от одного до трех дней. Составляется план, подводятся предварительные итоги работы. Длится все это на протяжении месяца. Работа по исследованию рынка может проводиться в различных отраслях: это и бытовая сфера деятельности, и финансовые, банковские услуги, строительный бизнес, сфера питания, любые производственные услуги и многое другое.
Нет Комментариев.
Будьте первым, кто оставит комментарий .