Двигатель маркетинга

маркетинг – двигатель продаж

Для чего нужны маркетинговые исследования рынков Для чего нужны маркетинговые исследования рынков
Маркетинговые исследования рынков нужны компаниям с целью получения подробной информации о масштабах рынка, его структуре, направлениях и дальнейших путей развития. Проводится анализ информации поставщиков... Для чего нужны маркетинговые исследования рынков

Маркетинговые исследования рынков нужны компаниям с целью получения подробной информации о масштабах рынка, его структуре, направлениях и дальнейших путей развития. Проводится анализ информации поставщиков рынка, людей, пользующихся его услугами и конкурентной базы.

Способы реализации маркетингового исследования:

– вторичное или кабинетное изучение рынка

– первичное или полевое изучение, система опросов и фокус-группа

– экспертное опрашивание или интервьюирование

– детализированное исследование конкурентной базы

– поездки на выставки и хозяйственно-отраслевые выезды

Что входит в исследования рынка:

1) Сведения о конкурентной базе и их сферах обслуживания.

2) Определение мощи конкурентов и наличие опыта, который можно применить на себе.

3) Клиентская база конкурентов. Какие слои населения пользуются их услугами или продукцией. Месторасположение.

4) Что привлекает покупателей к данной продукции, то есть исследование на предмет спроса.

5) Соотношение рынка и района, в котором он находится.

6) Выявить пути развития рынка.

7) Окупаемость рынка.

8) На развитие какой сферы в первую очередь надо направлять усилия.

Результатом маркетингового исследования рынка является его анализ, действующая картина, ее реальное состояние, возможности и перспективы развития.

Как строится работа по проведению исследований:

1. Составляем общий обзор рынка. Собираем информацию, анализируем ее.

2. Изучаем структуру по секциям появления добавленной стоимости.

3. Небольшой анализ главных участников рынка.

4. Тщательный анализ найденных компанией-заказчиком участников рынка:

– вся информация о конкуренте

– имеющаяся бизнес-модель

– оценивается организация структуры

– имеющаяся система дистрибуции и сбыта

– направленность рынка

– анализ аудитории потребителей

– сферы поставки товаров и услуг

– оцениваются финансовые вложения

– развитие отношений с клиентской базой

5. Детальное рассмотрение зарубежных участников.

Построение работы

Исследование начинается с диагностирования, которое длится от одного до трех дней. Составляется план, подводятся предварительные итоги работы. Длится все это на протяжении месяца. Работа по исследованию рынка может проводиться в различных отраслях: это и бытовая сфера деятельности, и финансовые, банковские услуги, строительный бизнес, сфера питания, любые производственные услуги и многое другое.

Нет Комментариев.

Будьте первым, кто оставит комментарий .

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *