Когда человек даёт своё имя какому-то бренду – это дело привычное. Стоит вспомнить «Шанель», «Дольче&Габанна», «Форд». Но носить одно имя с коллекцией модной одежды – это одно, а делить фамилию с колбасой – совсем другое. Что побуждает людей помещать свои имена на продукты?
Не столь давно российская компания «Росагроэкспорт» ввела потребителей в недоумение глазированным сырком под гордым названием «Б.Ю.Александров в настоящем шоколаде». Тщеславие? По словам самого Александрова, имя президента компании на продукте должно намекать покупателям на качество товара – сырок-то премиального класса, с толстенным слоем шоколада.
Продукция «Дымов».
В 2001 году на отечественном рынке появилась колбасная продукция под фамилией Дымов. Это предприниматель объяснил примерно так же, как и Александров – мол, человек не стал бы подписывать своей фамилией товар, за который ему могло бы быть стыдно. При этом представители компании, по их признанию, никогда не проводили исследования по поводу восприятия названия продукта. По мнения маркетологов компании, продукция хорошо раскупается и вполне оправдывает себя, так что исследования не требуются.
Возможно, это потому, что Дымов – довольно красивая фамилия, так же, как и фамилия Коркунов. Президент брендингового агентства А.Сольдау как-то заявил, что эта фамилия ну просто создана для названия конфет, потому что при её произнесении слышится хруст разгрызаемых орешков.
Что вызывает доверие у россиян.
Другой пример замечательного употребления фамилии, как названия бренда. Гендиректор АПК «Армада» дал название трём своим детищам: макаронам «Антонов-Макаронов», рису «Антонов-Рисов» и гречке «Антонов-Гречкин». Эти бренды прошли исследования, устроили и фокус-группу, и самого генерального директора. Возможно, скоро мы станем говорить «антоновский рис» так же, как сейчас говорим «антоновские яблоки».
По мнению экспертов, успешность этого бренда объясняется тем, что фамилия, упомянутая в бренде, в России распространена, а, следовательно, вызывает доверие. С другой стороны, могут появиться проблемы при регистрации названия. В связи с этим вполне проясняется, почему г-н Александров дал своим сыркам именно такое имя. Потому что Александровых в нашей стране много, а «в настоящем шоколаде» — один.
Всегда на помощь может прийти выдуманная фамилия. Ведь всегда есть потрясающая возможность придумать что-то подходящее вроде моментальной каши «Быстров» или пива «Бочкарев», или даже придумать целую историю про колбасную марку «Отец и сыновья». Ещё один способ – проверенные временем имена, вроде салата «Цезарь» или торта «Наполеон».
Нет Комментариев.
Будьте первым, кто оставит комментарий .