Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Агентство маркетинговых исследований Агентство маркетинговых исследований
Бизнес маркетинговых агентств соприкасается с оказанием услуг по анализу рынков. В сегменте компаний, занимающихся подобными исследованиями, довольно-таки низкая конкуренция. Причина ограниченной потребности в маркетологах:... Агентство маркетинговых исследований

Бизнес маркетинговых агентств соприкасается с оказанием услуг по анализу рынков.

В сегменте компаний, занимающихся подобными исследованиями, довольно-таки низкая конкуренция. Причина ограниченной потребности в маркетологах: уверенность большинства руководителей, возглавляющих компании, в самостоятельной оценке потребности рынка. Фирмы прибегают к услугам подрядчиков в случае крайней необходимости и работают с теми агентствами, которые хорошо зарекомендовали себя.

Определяют следующие типы маркетинговых агентств

Первый тип. Компании, ведущие исследование, создающие план по инвестированию, дающие советы по выводу инноваций на рынки, улучшают продажи товара. К услугам этих агентств относится проведение количественных и качественных исследований, а так же анализ деятельности конкурентов.

Второй тип. Компании вместо аналитической деятельности занимаются ведением рекламной работы и проведением промоакций. Такие фирмы больше относятся к рекламным компаниям. Деньги берутся за услугу по проведению маркетинговых исследований и детального рассмотрения рынка, а на самом деле просто рекламируют продукт. Спрос на услуги такого профиля невысок.

Молодые фирмы, предлагающие услуги в области маркетинговых исследований, часто принимают выпускников вузов без стажа работы. Как правило, недавние студенты помогают профессионалам с опытом, выполняют легкую и неинтересную работу: ведут опросы, подсчитывают голоса, проверяют сведения и т.д. В результате это влияет на качество выполненных работ.

Эффективный способ поиска маркетолога.

Наиболее эффективным способом поиска маркетологов являются советы от проверенного источника, например, от коллег, старых знакомых, партнеров по бизнесу и так далее. Однако большинство компаний, желающих сотрудничать с маркетинговыми агентствами, находят сведения через интернет. Однако агентство маркетинговых исследований необходимо.

На данный момент маркетинговые исследования только набирают обороты в сфере оказания информационных и консультационных услуг. Но как показывает практика, если есть интерес, значит, есть и заинтересованные.

В заключение хочется добавить то, что понимание наличия прибыли в деятельности предприятия, её расчёт и анализ позволяют предпринимателю принимать обоснованные решения для определения стратегии предприятия. Это и есть основная задача маркетинга, в первую очередь связанная с расчетом прибыли и вложением средств в привлекательные проекты. Агентство маркетинговых исследований играет положительную роль для бизнеса.

Нет Комментариев.

Будьте первым, кто оставит комментарий .

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *