Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Бизнес на собственном имени Бизнес на собственном имени
Сейчас уже никого не удивишь тем, что звёзды самого разного пошиба охотно приторговывают собственным именем. Благодаря популярности владельцев этих имён привлекается внимание к какому-либо... Бизнес на собственном имени

Сейчас уже никого не удивишь тем, что звёзды самого разного пошиба охотно приторговывают собственным именем. Благодаря популярности владельцев этих имён привлекается внимание к какому-либо товару, бренду или марке.

В последнее время в России наблюдается настоящий бум на подобный вид деятельности. Именитые россияне чуть ли не штурмом берут Роспатент, горя желанием зарегистрировать как торговую марку свои имена или имена родственников. В данной статье мы рассмотрим несколько примеров подобных заявок.

Кукла Алина от Кабаевой

Депутат Госдумы и именитая гимнастка Алина Кабаева недавно обратилась в Роспатент с просьбой о регистрации собственного бренда Кукла Алина. И, хотя дизайн игрушки ещё не готов, Кабаева планирует выпуск 500 подарочных изделий стоимостью около 1000 рублей за единицу. Большой бизнес из этой затеи вряд ли получится, но если такой патент будет получен, то многим производителям сходных игрушек придётся в срочном порядке менять названия для своих изделий.

Анна Чапман

Гораздо продуманней к подобному шагу подошла ещё одна известная россиянка Анна Чапман. Она зарегистрировала своё имя как бренд сразу по пяти классам, охватив несколько отраслей – от алкоголя до ювелирных изделий. Трудно сказать, есть ли у Анны планы по производству спиртных напитков или одежды. Быть может, таким методом она просто пытается узаконить свои права на бренд. Но не стоит удивляться, увидев рядом с водкой “Путинкой” пиво “Чапман”.

Слава ушедших

В качестве новой торговой марки часто пытаются зарегистрировать имя знаменитого родственника. Так, недавно в Роспатент обратилась младшая дочь Гагарина с просьбой выдать ей патент на торговую марку с именем её отца. Если это произойдёт, то все предприниматели, продукция которых связана с именем первого космонавта будут вынуждены платить процент семье Гагариных. Но согласие Роспатента под вопросом из-за возможного признания имени космонавта культурным памятником.

А вот с именем Высоцкого вышло немного иначе. Якобы один предприниматель из Екатеринбурга хотел зарегистрировать торговую марку под именем певца. Сам бизнесмен открестился от подобных заявлений, заявив, что просто назвал этим именем небоскрёб, построенный его компанией, потому как сам является горячим поклонником артиста. А претендовать на торговую марку с подобным названием у него и в мыслях не было.

Нет Комментариев.

Будьте первым, кто оставит комментарий .

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *