Двигатель маркетинга

маркетинг – двигатель продаж

Интернет-маркетинг – это тоже, что и реклама в Интернете, то есть совокупность средств, направленных на увеличение посещаемости и/или узнаваемости сайта (бренда) для различных целей (увеличение продаж, заработок в сети путем монетизации сайта и т.п.). Реклама в Интернете может быть реализована множеством способов, но среди наиболее популярных применяются следующие: Поисковый... Читать далее
Бизнес перспективы рынка недвижимости в Чехии
Многие из тех, кто желает приобрести недвижимость в Чехии для бизнеса, интересуются, в чём заключается выгода этого приобретения. Мы провели краткий маркетинговый анализ перспектив рынка недвижимости этой страны. Читать далее
3 совета как вести прогнозную аналитику
Все мечтают о том, чтобы предсказывать будущее, а особенно это тайная мечта каждого маркетолога. Узнать почему и каким образом люди становятся клиентами это Святой Грааль для мира маркетинга. Поэтому неудивительно, что сейчас ведение и создание прогнозируемости в аналитике — это невероятно популярная тема. Такая аналитика использует большие объемы данных... Читать далее
Предсказательная аналитика: гид для B2B маркетологов
Многие маркетологи слышали термин “предсказательная аналитика”. Но мало кто полностью понимает, что он означает. Поэтому сегодня мы решили поделиться с вами гидом, который ответит на все основные вопросы: Что это? Как ее использовать? Для кого она? В этой статье мы подробно остановимся на том, что такое предсказательная аналитика и почему качество данных... Читать далее
3 способа использования маркетинговой аналитики для увеличения продаж
Существует множество вариантов практического применения анализа статистических данных. Почему же большинство бизнесов, как правило, полагается только на один какой-либо подход? Аналитические инструменты, имеющиеся в арсенале маркетолога на сегодняшний день, лучше и мощнее, чем это было когда-либо прежде, и они изначально предназначены для разработки и принятия более обоснованных решений. Несмотря... Читать далее