Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Ребрендинг, требующий минимальных затрат: возможно ли это?
Ребрендинг уже давно доказал свою эффективность в ситуациях, когда казалось бы успешные компании, заявившие себя на рынке, стали терять собственных клиентов. Читать далее
Как эффективный бренд влияет на рентабельность всего бизнеса
История возникновения бренда, как понятия, насчитывает свыше двухсот лет. Самым первым брендом являлось пиво Buss, производившееся в Лондоне, в 1780 году. Качество продукции и ситуация с отсутствием хорошей питьевой воды в городе стали основным залогом процветания и последующей популярности торговой марки. Производителям удалось закрепить в сознании потребителей связку: утоление... Читать далее
Бренд: визуальный аспект
Чем больше положительных эмоций вызывает продукт, тем успешнее он продвигается на рынке. Читать далее
Всегда ли нужен бренд?
Построение бренда очень затратный процесс. И не всегда потраченные деньги и силы приносят должный результат. Читать далее
Структура и функции фирменного стиля
На сегодняшний момент одним из основополагающих компонентов любого бренда является фирменный стиль. Будучи структурной единицей рекламы в общем, фирменный стиль объединяет в себе все позиционирование бренда в целом. Читать далее