Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Ребрендинг, требующий минимальных затрат: возможно ли это? Ребрендинг, требующий минимальных затрат: возможно ли это?
Ребрендинг уже давно доказал свою эффективность в ситуациях, когда казалось бы успешные компании, заявившие себя на рынке, стали терять собственных клиентов. Уполномоченные сотрудники фирм... Ребрендинг, требующий минимальных затрат: возможно ли это?

Ребрендинг уже давно доказал свою эффективность в ситуациях, когда казалось бы успешные компании, заявившие себя на рынке, стали терять собственных клиентов.

Уполномоченные сотрудники фирм должны отслеживать потребности целевой аудитории, особенно в рамках высокой конкурентной способности рынка. Если же этого не произошло, потенциальные и настоящие клиенты все чаще отдают предпочтение именно конкурентам. В таких ситуациях, при отсутствии немедленного реагирования, торговая марка лишается доверия и лояльности со стороны клиентов и, как следствие, партнеров. Ребрендинг и здесь может стать панацеей.

Под ребрендингом понимается создание новой торговой марки, обязательно уникальной. Но только этого шага не достаточно. В рамках продвижения нового бренда компания должна изменить отношение клиентов к создаваемому продукту в лучшую сторону и привлечь новых потребителей. Сделать это возможно исключительно при помощи продуманных и выверенных рекламных кампаний.

Но, возможно ли провести полный ребрендинг, если бюджет компании на продвижение нового бренда очень ограничен? Ответ безусловный: да, ребрендинг провести можно. Основным инструментом продвижения в этом случае становятся социальные сети и различные интернет-ресурсы.

Социальные сети прекрасны тем, что их приверженцами сегодня выступают миллионы людей. Среди миллионов, есть и та целевая аудитория, которая способна лояльно отозваться на новый бренд и воспользоваться его услугами или приобрести предлагаемый продукт.

Способов продвижения бренда в социальных сетях не так уж и много, но мы сразу отметем такой вариант, как рассылка спама, поскольку сегодня сообщения подобного плана не просто неэффективны. Они могут настроить клиентов заведомо негативно на вновь созданный бренд.

Среди приемлемых способов продвижения можно отметить вирусный маркетинг, когда активными участниками процесса распространения рекламы становятся сами пользователи. Так же хорошо себя зарекомендовали группы и страницы общественных подписок, представляющие тот или иной бренд. Если компании требуется четкое попадание в целевую аудиторию, всегда можно заказать таргетированную рекламу на самих ресурсах в социальных сетях.

Дополнительно можно использовать и не менее эффективные инструменты влияния на изменение лояльности и доверия к компании. Таковыми площадками на просторах интернет-пространств выступают тематические блоги и форумы, подкасты, приложения и прочее. Так, можно выстроить наиболее правильный диалог с потенциальными клиентами.