Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Персонал брендинговых компаний. Где найти стратега?
Нужно знать, что брендингом не может заниматься один человек, ведь это сложный процесс, включающий в себя различные области, в которых требуются профессиональные навыки и опыт. Читать далее
Бесполезные и полезные вложения в бренд
Для того чтобы вложения в бренд не оказались пустой тратой денег, нужно правильно формировать цели. Читать далее
Брендинг Российских городов: есть ли польза?
Многие наверняка задумывались, насколько эффективным окажется программа по проведению брендинга городов России. И сколько на самом деле будут стоить услуги специалистов обычным гражданам. Читать далее
Сложности внедрения нового бренда
Случаются ситуации, когда всем известная компания решает сменить свой бренд. Зачастую это связано с серьезными изменениями в работе, желанием популяризировать услуги компании, сделать ее более заметной и запоминающейся. Читать далее
Почему важна серьезная аналитика бренда
На сегодняшний день при создании и раскрутке нового бренда очень редко используются аналитические исследования. Данная позиция является в корне не верной. К такому мнению пришло большинство зарубежных исследователей. Читать далее