Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Какова цель маркетингового исследования?
Цель любого маркетингового исследования выполнить задачи, которые ставятся заказчиком для выполнения, а потому, говоря о целях нельзя, обойти вопрос постановки задачи. Если говорить обобщённо, то цель маркетингового исследования это сбор, обработка и анализ той маркетинговой информации, которая способствует изучению текущих проблем на рынке товаров и услуг для принятия необходимых... Читать далее
Маркетинговые исследования услуги и методы их выполнения
Популярность качественных маркетинговых исследований сейчас является наиболее актуальной темой рунета. А значит, занимает часть сектора предоставляемых услуг. Какие же методы маркетинговых исследований услуг применяются организациями их предоставляющих. Массовые опросы Наиболее популярный метод на сегодня — метод количественного маркетингового исследования услуг. Проводится в общественных местах, на улице, в популярных торговых... Читать далее
Основные этапы маркетингового исследования
Маркетинговое исследование состоит из определённых последовательных шагов. Ниже будут детально рассмотрены данные этапы. Выявление проблемы, установление целей Самый первый этап маркетингового исследования заключается в постановке вопроса – для чего оно, в общем-то, необходимо? Случается так, что фирма не успевает покрывать счета, у неё наблюдается очень вялая оборачиваемость продукции, продажи... Читать далее
Как правильно и выгодно заказать маркетинговое исследование?
Какой бы опытной компания ни была, однажды ей понадобится воспользоваться верными данными относительно рынка, своих покупателей, ближайших конкурентов. В этом случае рационально будет обратиться в агентство и заказать маркетинговое исследование. Итак, для начала необходимо выбрать по-настоящему хорошую фирму. Для этого доберитесь если не до самого офиса, то хотя бы... Читать далее
Что собой представляют маркетинговые исследования компании?
Нередко в фирмах создаются отделы, где сотрудники осуществляют работы по движению продукции, сбору различных сведений о конкурентах, состоянии рынка в целом или его сегмента. Зачастую организации таким образом проводят полноценные исследования. Маркетинговые исследования компании – это нахождение и изучение информации, касающейся соперников по рынку, потребителей, продавцов путём проведения опросов,... Читать далее