Двигатель маркетинга

маркетинг – двигатель продаж

Маркетинговые исследования услуги и методы их выполнения Маркетинговые исследования услуги и методы их выполнения
Популярность качественных маркетинговых исследований сейчас является наиболее актуальной темой рунета. А значит, занимает часть сектора предоставляемых услуг. Какие же методы маркетинговых исследований услуг применяются... Маркетинговые исследования услуги и методы их выполнения

Популярность качественных маркетинговых исследований сейчас является наиболее актуальной темой рунета. А значит, занимает часть сектора предоставляемых услуг.

Какие же методы маркетинговых исследований услуг применяются организациями их предоставляющих.

Массовые опросы

Наиболее популярный метод на сегодня – метод количественного маркетингового исследования услуг. Проводится в общественных местах, на улице, в популярных торговых точках, а также на работе и дома у респондентов простым опросом, который может продолжаться от нескольких минут до полутора часов. Тема интервью в соответствии с информационными интересами заказчика.

Качество таких опросов повышается по мере их количества. А это может быть несколько сотен интервью, проводимые профессионалами, которые имеют многолетний опыт. Достоверность проведенных интервью, многократно проверяется по телефону и иногда достигает уровня 100%. Кроме того, может, проводится аудиозапись интервью с согласия респондента.

Фокус группы

Для качественных маркетинговых исследований услуг часто применяются фокус-группы. Они проводятся в специально предназначенных для этого помещениях, хорошо оборудованных и комфортных. Они имеются не только в Москве, но и в других городах России.

При проведении этой работы требуется хороший модератор, он должен обладать качествами отличного организатора дискуссий по исследованным темам, даже без чётко заданной структуры. У нас есть такие специалисты, которые добиваются прекрасных результатов при проведении фокус-групп.

Глубинные интервью

Маркетинговые исследования требуют применения не только описанных выше методов, они зачастую множественны, так как ими занимаются профессионалы очень высокого уровня, обладающие знаниями для проведения глубинных интервью, обладающие огромным опытом для его проведения. Это, пожалуй, наиболее продуктивный метод изучения отношений респондента к теме исследования.

Метод применяется не так часто, как два предыдущих, так как требуется высочайшая квалификация специалистов-психологов для проведения этого исследования.

Ежегодно проводится более тысячи, глубинных интервью нашим агентством. Это позволяет считать его лучшим в ряду подобных организаций для проведения маркетинговых исследований услуг.

По всем выполненным исследованиям составляются качественные отчёты для применения в соответствии с запросами заказчика.

Нет Комментариев.

Будьте первым, кто оставит комментарий .

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *