Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Персонал брендинговых компаний. Где найти стратега? Персонал брендинговых компаний. Где найти стратега?
Нужно знать, что брендингом не может заниматься один человек, ведь это сложный процесс, включающий в себя различные области, в которых требуются профессиональные навыки и... Персонал брендинговых компаний. Где найти стратега?

Нужно знать, что брендингом не может заниматься один человек, ведь это сложный процесс, включающий в себя различные области, в которых требуются профессиональные навыки и опыт.

Основной состав: Сотрудники, входящие в штат.

Правильный подбор персонала очень важен, так как, фундаментом любой брендинговой компании является коллектив. Именно он занимается заказами клиентов и к каждому ищет свой индивидуальный подход.

Большинство российских компаний подходят к решению этой задачи однотипно. Ко всем специалистам предъявляются одинаковые требования, зарплаты средние, а стаж работы небольшой. Деньги, конечно, являются краеугольным камнем в вопросе выбора человеком места работы, ведь каждый хочет, чтобы его оценили по достоинству. Поэтому, для правильного вектора развития финансовой части, стоит платить работнику столько, сколько он может принести компании. А это порой гораздо больше, чем среднерыночная зарплата. Также проблемой является уровень подготовки сотрудников, ведь не существует специальных учреждений, обучающих брендингу. Учат лингвистики, маркетингу, психологии, анализу, а ведь если всё это сложить, то и получится брендинг. Так что коллектив, состоящий из профессионалов своего дела просто необходим для компании, которая серьёзно позиционирует себя на рынке. И дело здесь не только в том, что специалист качественно выполнит работу, но и в том, что высокий профессиональный уровень сотрудников порождает конкуренцию, от которой в свою очередь повышается качество выполненной работы. Поэтому важно заниматься управлением персонала. Руководитель должен обеспечить достойное обучение, которое повысит уровень квалификации.

Скамейка запасных: Фрилансеры.

Фрилансер это работник, выполняющий работу, не заключая договора с нанимателем. Их объединяет одно: они не сидят в офисе компании, а могут находиться в любой точке планеты, всё, что им нужно, это компьютер и выход в интернет.

Для работодателей такие работники выгодны, ведь на них не распространяются отпуска, больничные, выделение рабочих мест и другие потребности, на которые тратятся деньги. Но минусов гораздо больше. Во-первых, эти люди не являются профессионалами высшего класса, во- вторых, человек может просто пропасть, перестав выходить на связь, и работа останется невыполненной.

В общем, подведя итог можно сказать, что главное для брендинговой компании, это коллектив профессионалов, находящийся, обязательно, под контролем грамотного руководителя. Именно тогда компания может стать по-настоящему именитой.