Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Бесполезные и полезные вложения в бренд Бесполезные и полезные вложения в бренд
Для того чтобы вложения в бренд не оказались пустой тратой денег, нужно правильно формировать цели. Может показаться, что нет ничего проще, чем обратиться в... Бесполезные и полезные вложения в бренд

Для того чтобы вложения в бренд не оказались пустой тратой денег, нужно правильно формировать цели.

Может показаться, что нет ничего проще, чем обратиться в нужную компанию, и за вложенные материальные средства получить нужный результат. Но в России дела обстоят так, что исполнители пытаются погнаться сразу за несколькими зайцами, предоставляя различные услуги, будь-то пиар, реклама или брендинг, и в конечном итоге не могут качественно выполнить свою работу. Соответственно эффективность соотношения вложение-результат крайне мала.

Если вы решили продвигать свой товар или любые другие блага, имеющиеся у вас, то для начала вам нужно грамотно поставить цель, которая будет направлена на это продвижение. Предположим, вы хотите, что бы о вашем товаре узнало как можно больше людей. Для этого вам стоит обратиться в рекламное агентство. Давайте поговорим о плюсах, а так же о рисках, которые могут вас поджидать.

Несомненно, к плюсам можно отнести следующие пункты:

  1. Агентство разберёт медиа-план и поможет максимально продуктивно разместить средства.

  2. Будут скидки для заказчика при размещении разных видов реклам.

  3. О вашем продукте будет хорошо известно покупателям.

К минусам относится:

  1. Если у вас нет бренда, то рекламу можно запускать сколько угодно, а популярности товару она не добавит.

  2. Реклама закончится, как только закончатся ваши деньги.

  3. Ни одна компания не сможет вам гарантировать увеличение ваших продаж.

  4. Рекламному агентству не стоит поручать брендинг, промышленный дизайн и исследование рынка. Лучше обратитесь в соответствующие компании.

Допустим, вы хотите, чтобы у вашей рекламы была креативная концепция, либо акции.

На помощь вам придёт брендинговое агентство, которое представляет собой основу для успешного пиара, маркетинга и рекламы. Здесь не затрагивается сам продукт, а ведётся непосредственное улучшение эффективности, как персонала, так и рекламы. Работа происходит при постоянном контакте клиента и исполнителя. В общем, вся суть в том, что вы получаете в результате уже готовый бренд вашего товара. Вам не понадобится постоянно тратиться на рекламу, люди итак будут знать о вашем товаре.

Существуют и риски. У компании должны быть уникальные технологии работы, нужно внимательнее выбирать и смотреть не только на звучное название.

Можно заказывать пиар, акции и рекламу отдельно, но качество исполнения тех или иных услуг будет разным. А можно заказать всё это вместе и получить уже готовый бренд, который будет хорошо известен вашим покупателям.