Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

В бренде должна быть яркая идея
Почему же так важно не просто придумать продукт для продажи, а вложить в нее весь смысл, который изначально задумал производитель. В наше время вы можете приобрести все, что угодно и даже зачастую бесплатно. Мы везде пытаемся извлечь хоть какую-то выгоду в свою сторону. Читать далее
Брендинг в России
Брендинг в России появился относительно недавно, поэтому конкретного мнения о том, что это и как правильно должно происходить, пока что не сложилось. Вот наиболее распространённые ошибки брендинга в России. Читать далее
Какова цена на бренд
Очень часто возникает вопрос, сколько нужно платить за бренд, и стоит ли это тех денег. Чтобы разобраться нужно, прежде всего, понимать, что обращаясь в брендинговую компанию с просьбой раскрутить тот или иной бренд, вы заплатите свои деньги не за логотип, а за работу, которую специалисты проделают, чтоб ваша картинка... Читать далее
Эволюция брендинга
Эволюция это процесс непрерывный и постоянный. Бизнес также не остаётся от него в стороне, а брендинг всегда соответствует уровню развития бизнеса. Так давайте же разберём все этапы эволюции брендинга. Читать далее
Маркетинг — понятие и основные определения
Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена. Маркетинг — социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как отдельных индивидов, так и общественных групп посредством создания, предложения и обмена товаров и услуг. Маркетинг — это извлечение прибыли из удовлетворения потребителя Маркетинг — рыночная концепция управления производственно-сбытовой деятельностью... Читать далее