Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Брендинг в России Брендинг в России
Брендинг в России появился относительно недавно, поэтому конкретного мнения о том, что это и как правильно должно происходить, пока что не сложилось. Вот наиболее... Брендинг в России

Брендинг в России появился относительно недавно, поэтому конкретного мнения о том, что это и как правильно должно происходить, пока что не сложилось. Вот наиболее распространённые ошибки брендинга в России.

Одно из первых заблуждений, это то, что бренд, это логотип. На самом деле, чтобы эта картинка стала запоминающейся и известной, нужно проделать большую работу помимо того, чтобы ее придумать. Так что все-таки основная работа брендинга направлена на то, чтобы картинка стала известной и начала зарабатывать деньги.

Еще одно распространённое заблуждение, о том, что можно найти компанию, которая сделает все очень дешево. На самом деле это видимо конкретно русское виденье, где бы найти халяву. За границей о таком даже и не думают. Сразу хочется сказать, что брендинговые услуги не могут стоить дешево, хотя бы потому, что будет привлечено очень много специалистов, которые будут делать так, чтобы вы в итоге зарабатывали много денег.

Бывает и так, что вы где-то узнали о паре гениев, которые смогли каким-то способом сами раскрутить свой бренд. И поэтому каждый считает, что прочитав истории таких людей, теперь и он в состоянии обойтись без брендинга. Лучше избавиться от иллюзий и все-таки отправиться в брендинговую компанию, за профессиональной помощью. Не стоит идти на неоправданный риск.

Всегда нужно четко понимать, что даже самое громкое название, без многочисленных работ над ним и раскрутки, не станет очень известным. Причем эти работы не должны заканчиваться брендингом, они должны продолжаться на всем периоде становления продукта. Очень часто, после брендинг продукт все-таки не становится популярным, все начинают обвинять агентство. На самом деле факторов провала очень много, и чаще всего это неправильное использование полученной информации и идеи самой фирмой. И в итоге их ждет провал.

Многие используют брендинг, потому что это стало модно или посоветовали. Но на самом деле, не каждой компании это нужно. Чтобы не тратить попусту свои деньги, всегда осмысленно подходите к тому, нужны ли вам такие услуги. Принесут ли вложенные деньги ожидаемый доход.

А вот еще одно заблуждение, о том, что очень легко найти брендинговую компанию. На самом деле, хорошие стоящие компании постоянно заняты делом, и пробиться к ним будет непросто. А те, что доступны и дешевы, соответственно и приведут вас к такому же результату.