Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Какова цена на бренд Какова цена на бренд
Очень часто возникает вопрос, сколько нужно платить за бренд, и стоит ли это тех денег. Чтобы разобраться нужно, прежде всего, понимать, что обращаясь в... Какова цена на бренд

Очень часто возникает вопрос, сколько нужно платить за бренд, и стоит ли это тех денег. Чтобы разобраться нужно, прежде всего, понимать, что обращаясь в брендинговую компанию с просьбой раскрутить тот или иной бренд, вы заплатите свои деньги не за логотип, а за работу, которую специалисты проделают, чтоб ваша картинка стала популярной и продаваемой. Стоимость этой работы будет производиться из расчета потраченного времени и затрат, требуемых для раскрутки вашего бренда.

Брендинг

Раскрутка и внедрение бренда на рынок, это и есть брендинг. Из чего складывается стоимость этой услуги. От количества специалистов, которые будут работать над проектом, обычно в работе участвуют 9-10 человек. Труд этих людей должен быть оплачен, и, в зависимости от заказа, будет выставлена сумма. И вторая часть стоимости это наценка агентства, в которое вы обратились. Каков его статус на рынке агентств, такова будет его наценка. Ну и, конечно, от самого бренда, над которым надо потрудиться, чем он дороже, тем выше будет ставка оплаты.

Необходимость брендинга

Прежде, чем бежать в брендинговые агентства или компании (разница в том, что компания имеет ряд своих сотрудников, а агентство нанимает нужных специалистов), вы должны определиться в своих намерениях. Если вы хотите, чтобы для вашего продукта придумали картинку, то вам проще всего обратиться в фирму по дизайну или к конкретному специалисту. Если же вы намерены развивать свой продукт, чтобы он приносил вам доходы, то, конечно же, необходим брендинг. Поэтому прежде, чем кому — либо и за что-то платить продумайте точно и наверняка, какой результат вам нужен. Если вы уже решились на брендинг, то не надо жалеть о вложенных деньгах, ведь это в итоге будет направлено на зарабатывание вами денег. При чем, заплатив один раз, вы будете иметь доходы от раскрученного бренда, очень многие годы. Такой эффект можно назвать не затратами, а инвестированием своего бренда.

На чем можно сэкономить

Самой важной ошибкой в брендинге, это попробовать экономить на приобретении определенных услуг у разных компаний или агентств. Гоняясь за дешевыми расценками, вы можете потерять саму суть своего бренда и потратить много времени на беготню. Поэтому главный совет, приобретайте все в одном месте. К тому же есть надежда, что скоро цены на брендинг все же станут более экономичными и стабильными.