Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Бренд: визуальный аспект Бренд: визуальный аспект
Чем больше положительных эмоций вызывает продукт, тем успешнее он продвигается на рынке. В современных условиях продукт продается не столько из-за качества, сколько из-за товарного... Бренд: визуальный аспект

Чем больше положительных эмоций вызывает продукт, тем успешнее он продвигается на рынке.

В современных условиях продукт продается не столько из-за качества, сколько из-за товарного знака на упаковке. Маркетологи придумывают целые стратегические планы с собственной философией, позиционированием для успешного продвижения бренда. Не последнее место в этом процессе занимает выработка визуального образа, задачей которого является привлечение потребителей.

Визуализация товара обеспечивает узнаваемость бренда на полке, его выделение среди многих прочих, позиционирование с некими качествами. Поскольку зрение — самый мощный из органов чувств, визуальный образ помогает определиться с выбором того или иного товара.

С помощью цвета, графики, шрифта визуальный образ передает потребителю всю систему идей, принципов фирмы-производителя.

С помощью цвета можно вызвать у потребителя определенные ассоциации и эмоции по поводу бренда. Гармоничная цветовая гамма может значительно увеличить уровни продаж, тогда как случайный выбор цвета свести его на нет. Акцентируя внимание на форме, цвет должен передавать потребителю главную идею предлагаемого товара.

Графические элементы позволяют не только увеличить узнаваемость, но и передать всю стратегию бренда. Основным видом графического образа является логотип. В зависимости от употребления, разные графические фигуры могут передавать некий посыл. Надежность и постоянство – это квадрат, взгляд в будущее – это линия, непрерывность движения – это стрелки. Различность графических символов позволяет прибегать к разным маркетинговым шагам.

Шрифт предназначен, в первую очередь, для вызова у потребителя эмоций и некоего психологического состояния. Использование шрифта увеличивает не только узнаваемость и привлекательность бренда, но и эмоциональную привязку к его товарам. Шрифт водит в фирменный блок во время построения бренда.

Стремясь вызвать у целевой аудитории те или иные эмоции (веселье, ясность и др.), компания использует различные методы написания. В основном, большинство компаний прибегают к ясному и чистому шрифту, немногие применяют сочетание прописных и строчных букв.

Итак, визуализация бренда должна нести некую эмоциональную нагрузку, вызывая у потребителей потребность в товарах данного бренда. Успешный визуальный образ и отменное качество продукта – главные преимущества в борьбе за потребителя.