Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Бренды в глобальной сети Бренды в глобальной сети
Бренд – это не фирменный логотип. Здесь можно охватить многое. Бренд – это неосязаемое представление о продукте, его имя, оформление упаковки, стоимость, многолетняя история,... Бренды в глобальной сети

Бренд – это не фирменный логотип. Здесь можно охватить многое. Бренд – это неосязаемое представление о продукте, его имя, оформление упаковки, стоимость, многолетняя история, репутация и многое другое в сумме с тем, как его воспринимают потребители. Бренд существует в сознании потребителей, пробуждая набор неких ассоциаций. Именно подход к продвижению бренда посредством его представления в лучшем виде и привлечение внимания к его сильным сторонам, называется брендингом.

Но некоторое время назад появился и-бренд – дословно интернет-бренд.

Всемирная паутина уникальна для брендинга тем, что буквально в режиме он-лайн можно увидеть чувства потребителей к данному бренду и выявить предпочтения потенциальных покупателей. И с обратной стороны – сам потребитель может быстро узнать всю суть бренда, как такового. Например, интернет-магазин книг решил расширить ассортимент и продавать ещё и диски. Как выбрать из множества наименований те, которые привлекут покупателей? В обычном магазине потребовались бы исследования маркетологов. Но в интернете маркетинг бессмысленен. Ведь в режиме он-лайн вы можете увидеть, сколько людей зашли в группу данных товаров, сколько открыли подробное его описание, то есть заинтересовались конкретно товаром, и сколько из них потом сделало заказ определённой вещи. После такого анализа магазин может сделать верный выбор. Однако товар из этого магазина не будет являться и-брендом, ведь это точно такой же товар, какой мы видим на полках в обычном магазине.

Что стоит знать об интернет-бренде:

— впечатление от бренда. Ясно, что яркий образ узнаётся и западает в память, и имеет все шансы быть выбранным потребителем из тонны других товаров.

— лидерство. В обычном бизнесе традиционные методы борьбы с конкуренцией, это снижение цен, новые товары, реклама. В интернете же стать лидером проще, но удержать главенство тяжело. Для этого надо постоянно развиваться и предоставлять пользователям все более совершенный продукт.

— динамичность. В офф-лайне, пользуясь вещами повседневными, нам не важно, меняется ли их сущность (может ли новый ноутбук гладить бельё), а вот в сети бренду надо развиваться, позиционируя себя во многих отраслях.

— глобальность. В любом случае бренд обычный обусловлен какими-то границами. В сети же границ нет.

И, наконец, одним из важнейших аспектов и-бренда является имя домена сайта. Оно должно быть коротким, ёмким, запоминающимся.

Нет Комментариев.

Будьте первым, кто оставит комментарий .

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *