Что собой представляют маркетинговые исследования компании?
АналитикаМаркетинговые исследования 18.11.2013 admin 0
Нередко в фирмах создаются отделы, где сотрудники осуществляют работы по движению продукции, сбору различных сведений о конкурентах, состоянии рынка в целом или его сегмента. Зачастую организации таким образом проводят полноценные исследования.
Маркетинговые исследования компании – это нахождение и изучение информации, касающейся соперников по рынку, потребителей, продавцов путём проведения опросов, учёта мнений и взглядов населения относительно того или иного товара, той или иной услуги.
Данные работы являются основой любой маркетинговой деятельности фирмы, без них структура не сможет долго продержаться в условиях острой конкуренции.
Помимо того, что сами кадры могут организовать сбор данных, маркетинговое исследование можно поручить компании, которая занимается этим специально. Работники такого агентства никак не связаны с фирмой-заказчиком, а потому будут действовать беспристрастно, но в то же время качественно.
Исследования совершаются для достижения определённой цели, которую организация ставит перед собой. Обычно в цели заинтересованы лишь в какой-то конкретный промежуток времени.
Ещё в восьмидесятые годы такие мероприятия служили хорошей помощью компаниям держав СНГ. На основе полученных результатов фирмы принимали то или иное решение и впоследствии могли брать в свои руки управление частью рынка.
В качестве объекта маркетингового исследования выбирают аудиторию потребителей, региональный или городской рынок, соседствующие организации, которые выпускают ту же продукцию или оказывают похожие услуги.
Предметом для сбора информации являются, как правило, сами товары/услуги, репутация компании.
Выделяют также различные способы исследования. Фирма может выбрать тот, который считает нужным и который, по её мнению, станет наиболее эффективным для осуществления задуманного.
В конечном итоге, проведённые маркетологами исследования дают возможность рассмотреть, каковы объёмы спроса на продукты и предлагаемых населению товаров, как меняется потребность в ответ на резкое вздорожание продукции или, наоборот, её удешевление, в каких регионах реализуется больше всего изделий. Также на основе итогов компания может так поставить свою деятельность, чтобы она постоянно совершенствовалась, а выпускаемые товары привлекали потенциальных покупателей.
Нет Комментариев.
Будьте первым, кто оставит комментарий .