Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Что такое проведение маркетинговых исследований Что такое проведение маркетинговых исследований
Проведение маркетинговых исследований и дальнейшая их реализация начинается с подбора информации, работы с ней и заканчивается ее анализом. Нужная информация зачастую находится не в... Что такое проведение маркетинговых исследований

Проведение маркетинговых исследований и дальнейшая их реализация начинается с подбора информации, работы с ней и заканчивается ее анализом. Нужная информация зачастую находится не в надлежащем виде. Организовывается ее поиск, обработка и соответствующая интерпретация. Трудность в том, что маркетологи должны по каждому индивидуальному случаю знать, откуда поступила информация и им над создать методическую разработку ее анализа.

Какие основные задачи ставятся в период поиска данных для маркетинговых исследований?

1. Какая информация поможет решить необходимые задачи?

2. В каком источнике и когда появится нужная информация?

3. Какой вид и масштабы получения информации?

4. Как определить ценность полученных сведений для осуществления первоочередных задач?

5. Насколько существенны денежные и временные вложения на поиск информации?

В основном проведение маркетинговых исследований очень похожи на иные виды исследований:

социальные, экономические и др. Они подвергаются таким же методам статистической оценки, социологическим опросам и различным психологическим тестам. Их различает только одно, что в таких исследованиях на первое место выходит методика проведения (этапы тщательно соблюдаются), а в маркетинговых исследованиях основное внимание уделяется результату. Все детали выполнения не столь важны, если они не приоритетны. Здесь идет борьба, конкуренция. Побеждает не тот, кто достиг вершины результата, а тот, кто опередил остальных и выполнил верное решение, которое может иметь небольшую долю погрешности.

Проводить опросы можно различными способами:

1. Индивидуальная беседа, как говорится «с глазу на глаз». Имеет три разновидности:

а) Стандартный опрос подразумевает такие же ответы. Например: «Вы выпиваете?»

б) Нестандартный опрос. Те же вопросы, но задается еще один вопрос, например:» Вы выпиваете? Вы не выпиваете? Другое назовёте?»

в) Вопрос эксперта: без использования анкет. Разговор записывается на диктофон, а потом расшифровывается и анализируется.

2. Опрос по телефону. Очень простой и дешевый вариант.

3. Опрос в социальных сетях. Минус в том, что маленький процент откликнувшихся.

4. Опрос по почте. Минус в том, что требует много времени, неэффективен.

5. Опрос, охватывающий группу людей. Минус в том, что маленький процент охвата.

Нет Комментариев.

Будьте первым, кто оставит комментарий .

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *