Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Как корабль назовёте Как корабль назовёте
В наши дни разнообразные магазины, торговые центры и прочие разномастные бутики настолько заполонили собой наши города, настолько схожие между собой в ассортименте, что броское,... Как корабль назовёте

В наши дни разнообразные магазины, торговые центры и прочие разномастные бутики настолько заполонили собой наши города, настолько схожие между собой в ассортименте, что броское, ёмкое название становится своего рода спасательным кругом, яркой фишкой, привлекающей внимание покупателя. Выбор названия, или нейминг, для многих предпринимателей дело второстепенное, хотя это далеко не так.

Каждый уважающий себя предприниматель понимает, что сотрудники должны улыбаться, заведение сиять чистотой, а товар должен быть хорошего качества. И лишь немногие сознают, что и название должно пробуждать приятные ассоциации.

Процесс нейминга.

Эксперты рассуждают, что процесс нейминга можно разбить на несколько стадий: определение концепции, выгоды для потребителя и отличия от конкурентов – что и как продаёт данная компания, и почему это должно нравиться людям. Далее следует процесс продумывания вариантов названия. Составление сотен вариантов названия – долгий и трудоёмкий, но необходимый процесс. Быть может, среди обилия стандартных фраз промелькнут настоящие сокровища. Все отобранные имена для вашей компании следует протестировать на потребителях. Затем стоит проверить выбранные названия на патентную незанятость и лишь потом уже присваивать гордое имя.

Очень часто глава фирмы присваивает компании то название, которое нравится лично ему, не привлекая потенциальных потребителей к тестированию. Это, конечно, не плохо, но слишком уж далеко от сердца и ума целевой аудитории.

Главное – то, что хочет потребитель.

Зачастую в название компании вводят заезженные слова вроде «дом», «мир», «страна», «city», «world» и другие. Это обилие «миров» просто-напросто вводит практически каждого потребителя в ступор.

А между тем стоит потратить больше времени на продумывание названия, поскольку удачное название позволит вам несколько экономить на рекламе. Сами посудите, высокая вероятность, что о компании с хорошим названиям, расскажут друзьям, знакомым и коллегам.

При выборе названия редко когда обращаются к специалистам. На долю агентств по неймингу заказов выпадает от 1-2% в год. Но при таком быстро растущем рынке и большой конкуренции, скорее всего, количество заказов будет расти. Обратиться к профессионалу – хороший выбор, ведь опытные эксперты по неймингу могут «видеть» судьбу бренда на несколько лет вперёд.

Нет Комментариев.

Будьте первым, кто оставит комментарий .

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *