Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Как проводить маркетинговые исследования Как проводить маркетинговые исследования
Перед проведением маркетинговых исследований необходимо определить структуру главных игроков, состав, интерес потребителей и другие показатели рынка. Такая подготовка необходима, чтобы четко смоделировать полную картину... Как проводить маркетинговые исследования

Перед проведением маркетинговых исследований необходимо определить структуру главных игроков, состав, интерес потребителей и другие показатели рынка. Такая подготовка необходима, чтобы четко смоделировать полную картину динамики развития рынка, а так же сделать выводы о перспективах, объемах, темпах роста и актуальности в существующих экономических условиях.

Во-первых, необходимо всю имеющуюся информацию, собранную для разных целей, использовать и для решения стоящей перед Вами проблемой. В ходе такого анализа, который называют вторичным исследованием, используются уже готовые материалы. В этом случае вывод делается на основании накопленного опыта, собранных данных.

Во-вторых, для полной ясности ситуации на рынках проводится первоначальное маркетинговое исследование.

Самым частым вариантом, используемый маркетологами, является сбор сведений. Но можно натолкнуться на трудности, для получения достоверных сведений важно учитывать конкретные общественные и демографические показатели, стоит затратить время для поиска групп людей, которые примут участие в опросах. В процентном выражении нужно полное совпадение опрошенных потребителей к суммарному количеству людей. Например, исследование в покупках в пиковые моменты города, граждане которого в одинаковых частях распределяются на лиц мужского и женского пола, то при выборе групп опрошенных это соотношение будет как 50% на 50% мужчин и женщин. В первичном исследовании огромную роль сыграет грамотное составление опросника и произойдет отсев недостоверных ответов.

Проведя все вышеуказанные действия, приступают к расчёту данных.

В-третьих, важно проанализировать изменение спроса по отрезкам времени для того чтобы узнать колебания популярности запросов на время конкретного периода. На основании данных следует начертить график по закупкам. Если у одной группы нет перепадов, независимо от сезонов года и взлёт популярности происходит в предпраздничные дни, то и масса такого товара должна быть постоянной весь год, а увеличивать количество стоит в предпраздничные дни.

В итоге, проведя маркетинговое исследование, необходимо произвести оценку полезности продуктов для конечного потребителя. В продаже услуг качество в обслуживании — это главный критерий, по которому заказчики оценивают компанию. Поэтому необходимо выяснить работу сотрудников с точки зрения обычного человека и своевременно принять меры, в случае необходимости повысить качество обслуживания. Кроме того, сделать выводы и применить всевозможные методы и способы улучшения качества работ или оказания услуг.

Нет Комментариев.

Будьте первым, кто оставит комментарий .

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *