Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Коллективный товарный знак Коллективный товарный знак
При регистрации коллективного товарного знака, впрочем, как и индивидуального, должны быть соблюдены все формальности, оговоренные законом. Что нужно знать при регистрации. Первое, что нужно... Коллективный товарный знак

При регистрации коллективного товарного знака, впрочем, как и индивидуального, должны быть соблюдены все формальности, оговоренные законом.

Что нужно знать при регистрации.

Первое, что нужно учитывать при регистрации, это то, что коллективный товарный знак нельзя передавать во владение другим лицам. Оформить такой знак на себя может только союз юридических организаций, что тоже накладывает некоторую специфичность на субъект, владеющий брендом. Причем такой субъект не может заниматься предпринимательством. В случае, когда все же предпринимательство имеет место быть, необходимо провести процедуру переоформления объединения предприятий в хозяйственный тип, а наименование коллективного знака в таком случае будет устранено.

Использовать в своих целях коллективный товарный знак могут только объединенные предприятия, которые в свою очередь получили разрешение на владение индивидуальным знаком. При этом такие предприятия могут использовать как общий коллективный, так и собственный индивидуальный знаки одновременно.

Объединенные предприятия обязаны разработать устав колзнака, это обязательное условие для подачи заявки на регистрацию. В уставе перечисляются все необходимые нюансы пользования знаком. В первую очередь, это список тех лиц, которые смогут применять коллективный товарный знак, так же необходимо оговорить преследуемые цели, перечень наименований, которые будут обозначены будущим брендом.

Устранение коллективного товарного знака.

В законе предусмотрена возможность устранения коллективного товарного знака раньше сроков, оговоренных в документации. Высшая патентная палата может запретить употребление того, или иного товарного знака, тогда, когда поступает обращение, в котором будут указаны нарушения. К таким нарушениям можно отнести использование бренда для реализации товаров, не характеризующегося едиными свойствами.

Не стоит путать коллективные товарные знаки и те знаки, которыми пользуются несколько юридических лиц. Законодательство Российской Федерации не разрешает совместное обладание единым товарным знаком. Однако Конвенция по охране промышленности, в которой состоит и Россия такое владение допускает. Поэтому получается, что гражданин России не сможет стать совладельцем товарного знака в нашей стране. А иностранные заявители могут быть совладельцами нескольких брендов, в том числе и тех, которыми уже пользуются другие лица.

Нет Комментариев.

Будьте первым, кто оставит комментарий .

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *