Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Названия для водки – смеяться или плакать? Названия для водки – смеяться или плакать?
Не секрет, что одним из самых популярных напитков является водка. На данный момент перечень наименований, представленных на рынке, составляет более 50 тысяч. Многие бренды... Названия для водки – смеяться или плакать?

Не секрет, что одним из самых популярных напитков является водка. На данный момент перечень наименований, представленных на рынке, составляет более 50 тысяч. Многие бренды действительно принесли многомиллионную прибыль производителям, но есть названия, которые выглядят довольно нестандартно.

Неудачные названия.

Неудачными, так мягко можно назвать некоторые попытки соригинальничать при названии торговой марки. Ну, вот пример – водка «Мак Хряк», или «Белое безмолвие». Уж не знаем, что имели в виду производители, но пить «Матренино хозяйство» тоже как-то не хочется. Перечислять можно практически бесконечно. Чего ожидать от выпитой водки «Чужие»? Кто придет Вас навестить после ста грамм «Зеленого Змия»? Даже представлять не хочется, и, наверное, мало кто рискнет купить такое произведение маркетинговой мысли в магазине. Но ведь выпускают такой продукт!

Креативные рекламщики не останавливаются на какой-то узкой теме. Пожалуйста, водка «За рулем», а почему нет? «Хавчик» тоже найдет своего клиента! А как вам название «Как всегда»? Отличное решение для тихого мирного алкоголика. Для полного драйва не хватает на столе водки «Апофеоз». После неё уже можно не продолжать, видимо.

Для тонкой и ранимой натуры есть романтические варианты, такие как «Любимый Тургенев», «Любимый Пушкин», и не обойтись без «Любимого Чайковского». Не забыли Александра Сергеевича и при производстве «Чудного мгновенья». А как Вам «Танец чувств», м? Ну красиво же!

Другие не стандартные названия.

Любители истории обязательно не пройдут мимо водки «Царь Иван IV». А молодежь может испробовать «Dr. Kaif». Правда, мы все же не советовали бы…

Обязательно нужно вспомнить древнюю русскую традицию распивать спиртное на троих «Трое в лодке», «Три бабуси».

Если Вас не вдохновили перечисленные выше названия, у нас есть то, что Вам нужно. Водка «Тетушка корова», почувствую себя… хорошо! Отличное название, лучше и не придумаешь!

Водка «Зомби» вызывает двоякие чувства, как-то непонятно, эффект от неё нужный будет, или смертельный.

Приятно видеть на полке название «Здравствуй, любимая!», так и течет по щеке скупая мужская слеза от радостной встречи. Кстати, водка «Мужская слеза» тоже зарегистрирована.

Чтобы описать все буйство фантазии не хватит и сотни страниц. Причины, по которым даны некоторые названия, неизвестны, и порою интересно, известны ли они самому производителю…

Нет Комментариев.

Будьте первым, кто оставит комментарий .

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *