Двигатель маркетинга

маркетинг – двигатель продаж

О готовых маркетинговых исследованиях О готовых маркетинговых исследованиях
Зачастую многим компаниям нужно получить маркетинговые исследования быстро и недорого. Есть такая возможность. За счёт маркетинговых агентств и по их инициативе проводятся такие исследования,... О готовых маркетинговых исследованиях

Зачастую многим компаниям нужно получить маркетинговые исследования быстро и недорого. Есть такая возможность. За счёт маркетинговых агентств и по их инициативе проводятся такие исследования, их результаты в виде готовых отчётов поступают в продажу. Конечно, такие отчёты обходятся значительно дешевле предприятиям, желающим заполучить данные таких исследований. Готовые маркетинговые исследования называют инициативными, так как они выполнены по инициативе маркетинговых агентств самостоятельно.

За создание таких маркетинговых отчётов чаще всего берутся небольшие или средние маркетинговые компании.

Есть даже такие компании и агентства, что только занимаются выпуском готовых отчётов и исследованиями по заказу не занимаются.

Тематическая направленность выпущенных готовых маркетинговых исследований различная. Зависят от специализации агентства или компании. Набор методик, которыми обладает компания, практически не отличается от тех, которыми руководствуется компания или агентство, работающее на заказ.

Реально может провести глубокие исследования, серию дорогостоящих интервью, массовых опросов. Главное, чтобы окупились издержки, что зависит от того, какому количеству производств понадобиться такое исследование. И в этом очень большую роль играет актуальность выбранной темы исследований. В теме может быть что угодно, от поведения потребителя до политики конкурентов.

Анализ готового маркетингового исследования.

Компания, которая собирается произвести маркетинговое исследование и продать его на рынке, должна провести глубокий анализ потребности того или другого готового маркетингового исследования. Ей иногда подсказывают тему клиенты или партнёры. Отчёты продвигаются, издающими их организациями, через собственные сайты. Возможно, задействовать и сайты партнёров.

Важную роль в успешном продвижении результатов работы по готовому маркетинговому исследованию играет его цена. Она должна быть приемлемой, как для произведшего готовый отчет, так и для потенциального покупателя. Учитывает количество потенциальных покупателей, время реализации отчёта. Ведь он вместе с имеющимися в нём данными устаревает, и если его реализация откладывается, то он теряет в цене, да и со временем вообще обесценится, через «старение» данных. Обычно отчёт сохраняет актуальность до двух лет.

Сегодня рынок готовых маркетинговых исследований в России пока формируется и совершенствуется. Но уже в 2006 году было реализовано таких отчётов на сумму более 7 млн. долларов США.

Нет Комментариев.

Будьте первым, кто оставит комментарий .

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *