Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Почему важна серьезная аналитика бренда Почему важна серьезная аналитика бренда
На сегодняшний день при создании и раскрутке нового бренда очень редко используются аналитические исследования. Данная позиция является в корне не верной. К такому мнению... Почему важна серьезная аналитика бренда

На сегодняшний день при создании и раскрутке нового бренда очень редко используются аналитические исследования. Данная позиция является в корне не верной. К такому мнению пришло большинство зарубежных исследователей.

Для получения известности и успешного распространения, бренд обязан опираться на серьезные исследования. Группа в 20 человек для проведения аналитики не подходит.

В случаях, когда используется, так называемая фокус-группа и стандартный набор тестов, продукт получает одобрение среди представителей компании и той категории людей, которые участвовали в опросах. Он так же может вызывать массу положительных комментариев среди маркетологов, но при выходе на большой рынок распространения не получает. Такая ситуация последнее время не редкость и связана с неправильным проведением исследовательской компании.

Сколько должно участвовать в опросе?

На самом деле большое значение имеет количество человек, которые участвуют в опросе. При этом следует отметить, что есть точная цифра данной выборке. Она определяется из математической зависимости. На данную цифру могут влиять глубина исследования, его мощность, различные отступающие факторы. На деле получается, чем больше выборка людей, участвующих в анализе, тем более достоверным будет полученный результат.

Иногда для получения эффективного результата достаточно провести проверку на группе из 400 человек. Правда такая проверка будет достаточно сложной и дорогой. По этой причине многими компаниями используются небольшие группы.

Какие встречаются проблемы

При проведении нового анализа, многие опираются на предыдущий опыт. В таком способе есть положительные и отрицательные моменты. С одной стороны опыт – это хорошо, с другой – предыдущему аналитику могло повезти, а полученные данные являются недостоверными.

Кроме того, многие компании при проведении аналитики опираются на собственные возможности, что так же является неверным. Результаты, полученные согласно возможностям компании, не могут являться точными.

При нехватке средств специалисты советуют проводить объединенные с другими компаниями исследования.

Стоимость анализа напрямую складывается из глубины исследования, метода его проведения, количества задействованных людей и трудоемкости. Следует отметить, что проведение серьезной аналитической деятельности никогда не давало мгновенный заработок и не имело низкую стоимость.