Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Психологический анализ названий компаний Психологический анализ названий компаний
Главная задача любого названия – привлечь к себе внимание. Маркетологи из кожи вон лезут для того, чтобы перекричать другие бренды, создать бренд, который захочется... Психологический анализ названий компаний

Главная задача любого названия – привлечь к себе внимание. Маркетологи из кожи вон лезут для того, чтобы перекричать другие бренды, создать бренд, который захочется сразу же купить, только услышав его имя.

Запоминающееся название.

В статье попробуем поговорить о том типе брендового распространения, когда название передается устно от одного человека к другому, распространяясь все дальше и дальше. Такой успех возможен, если название запоминается, ведь чем больше людей его воспроизведут, тем большее распространение оно получит.

Для имени бизнеса нужно искать что-то предельно простое в произношении, но при этом четкое, интригующее, имеющее непосредственное отношение к делу. Сложные для повторения, малопонятные бренды вряд ли смогут заинтересовать.

Название должно непроизвольно всплывать в голове покупателя. Сделать это могут только уникальные бренды, к примеру, Sony. А генерализованные сочетания вроде «Объединенное страхование», скорее всего отметется как мусор в сознании и памяти. Не стоит употреблять и цифры, графические символы.

Ещё один важный момент «одно название – одно слово».

Следуя этому правилу, бизнес получает больше шансов не затеряться и остаться на виду.

Если существует большое количество компаний с похожими названиями, то все рекламные мероприятия будут бесполезны. Хорошее название – это очень и очень большой вклад, ибо, по сути, непосредственно оно и будет приносить вам деньги.

Прошлый год был крахом для нескольких тысяч названий, это, к примеру, бренд Kozmo, Boo.com. В причинах можно разбираться долго, но очевидно, что выбранное название может не всегда сыграть в пользу предпринимателя, а иногда даже жестоко наказать за необдуманное решение.

Название должно нести в себе четкое продуманное послание, понятное всем и каждому. Мозг человека не воспримет малопонятный набор символов, просто проигнорирует его за ненадобностью.

Если вы не являетесь профессионалом нейминга, то необходимо к этим самым профессионалам обратиться, специально обученные и умудренные опытом люди, несомненно, вам помогут. Тщательно выбирайте к кому податься за помощью, и не стесняйтесь требовать нужное название, вы платите деньги, и имя должно не только окупиться, но и принести прибыль.

Достигнуть всемирной узнаваемости не просто. Но самое первое и самое главное на пути к этому – правильно выбранное имя!

Нет Комментариев.

Будьте первым, кто оставит комментарий .

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *