Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Сложности внедрения нового бренда Сложности внедрения нового бренда
Случаются ситуации, когда всем известная компания решает сменить свой бренд. Зачастую это связано с серьезными изменениями в работе, желанием популяризировать услуги компании, сделать ее... Сложности внедрения нового бренда

Случаются ситуации, когда всем известная компания решает сменить свой бренд. Зачастую это связано с серьезными изменениями в работе, желанием популяризировать услуги компании, сделать ее более заметной и запоминающейся.

К основным этапам создания нового бренда относится нейминг, фирменный стиль, стратегия поведения и позиционирование на рынке услуг. Все эти операции являются дорогими. Но наибольшие затраты происходят при внедрении нового бренда.

Когда происходит замена старого бренда на новый, об этом становится известно заранее. Проводится специальная рекламная акция, которая оповещает о предстоящих изменениях не только персонал компании, но и простых потребителей. Важно, чтобы информация о грядущих изменениях поступила заранее. Только таким образом в последующем на новом бренде можно будет заработать.

Следует отметить, что за созданием бренда обращаются в двух случаях. Первый – когда компания только появилась и необходимо все сделать с нуля. Второй случай более сложный. В компании возникают проблемы и для их решения прибегают к изменению фирменного стиля компании, позиционирования на рынке. Кроме того, новый бренд может создаваться при расширении сферы услуг, необходимости убрать нежелательных конкурентов.

Выбор правильной стратегии

При кризисной ситуации многие владельцы компании стремятся провести сразу все возможные стратегии, при этом бюджет у них является ограниченным. В результате чего страдает качество работ.

Следует заранее продумывать какие услуги необходимо получить от компании. При этом следует помнить о правиле – краткость сестра таланта. Не всегда короткая формулировка основополагающей миссии компании является результатом плохой работы. Зачастую за одной фразой стоят месяцы трудоемких исследований.

Все основные этапы внедрения нового бренда разделяются на выбор методов, их проведение, внедрение и получение обратного результата.

Проще ли развиваться стартапам?

В случае, когда новый бренд внедряется молодой компанией, которая создается с нуля, проблем почти не возникает. Фирменный стиль, миссия, основные задачи прописываются изначально в договоре, и коллектив развивается согласно им.

Вариант, когда изменения проводятся в старой компании со стабильной культурой, более трудоемкий. Изменения проводят постепенно, давая сотрудникам привыкнуть к новым условиям.