Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Станет ли бренд Холлофайбер именем? Станет ли бренд Холлофайбер именем?
Не так давно с лёгкой подачи жителя Москвы Игоря Соколова возник казусный прецедент. В своём обращении к руководству компании “Термопол”, которая является собственником марки... Станет ли бренд Холлофайбер именем?

Не так давно с лёгкой подачи жителя Москвы Игоря Соколова возник казусный прецедент. В своём обращении к руководству компании “Термопол”, которая является собственником марки Холлофайбер, этот предприимчивый москвич поинтересовался, может ли он называться сам или назвать кого-либо вышеупомянутым брендом. Мотивировал своё необычное желание Игорь довольно просто – ему просто нравится звучание данного слова. Больше всего Соколова беспокоил юридический аспект данного вопроса. И в своём обращении к компании он задал вопрос о возможных правовых проблемах с собственниками.

Ответ компании.

По словам гендиректора Термопола Боначёва Александра, бренд Холлофайбер используется как идентификатор производителя, а использование его как имени не затрагивает сферу интересов компании. Поэтому, собственно, возражений по факту подобного использования не будет, но и поддержки тоже.

В 2010 году Холлофайбер бы зарегистрирован Роспатентом как товарный знак. А, согласно законодательству, любое распространение или реклама сходных товаров под чужой торговой маркой преследуется по закону. Но имя?!? Оно не попадает ни под одну из категорий!

Как объяснил патентный поверенный Евгений Злотников, любой человек может в качестве собственного имени выбрать любое слово, являющееся торговым знаком. Это не будет нарушение прав владельца бренда. Но если такой человек надумает вести коммерческую деятельность, воспользовавшись новоприобретённым именем для продвижения своей продукции, то это уже грубейшее нарушение прав собственника.

Финансовая сторона дела

Автор обращения Игорь Соколов оказался ещё и предприимчивым малым. В частности, в этом же обращении к руководству компании он задал вопрос о финансовой стороне дела. Вопрос выглядел следующим образом – будет ли компания выплачивать какую-нибудь компенсацию или обойдётся разовым вознаграждением за то, что он будет обеспечивать пожизненную рекламу её бренду? В “Термополе” довольно холодно отнеслись к подобным заявлениям и ответили, что подобных компенсаций не предусмотрено. В качестве альтернативы любителю дармовщинки посоветовали заработать самому, используя огромный ассортимент выпускаемых компанией изделий.

После всех этих событий в Интернете развернулась бурная полемика по поводу имён-брендов. Оказалось, 45 % полемизирующих сочли вполне приемлемым подобное использование названий различных брендов.

Нет Комментариев.

Будьте первым, кто оставит комментарий .

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *