Двигатель маркетинга

маркетинг – двигатель продаж

Виды маркетинговых исследований как источники информации Виды маркетинговых исследований как источники информации
Маркетинговые исследования бывают двух видов, которые зависят от метода получения информации: вторичные и первичные. Вторичные исследования. 1. Вторичные исследования основываются на полученной информации из... Виды маркетинговых исследований как источники информации

Маркетинговые исследования бывают двух видов, которые зависят от метода получения информации: вторичные и первичные.

Вторичные исследования.

1. Вторичные исследования основываются на полученной информации из различных источников, которые бывают двух видов.

Внутренние источники – есть источники информации. Находятся они в самом предприятии. Это самый значимый вид источников полученной информации в маркетинге. Он не несет за собой колоссальных затрат, всегда находится рядом и к нему относится не меньше трех видов маркетинговой информации:

-маркетинговая статистика представляет буквально все сведения о рынке. «Чистая информация» в подразделениях предприятия отсутствуют. И маркетинговое подразделение занимается разработкой для организации внутрифирменной системы показателей;

-сведения о маркетинговых вложениях. В них идут большие вложения, потому что надо не только окупиться, но и ощутить прибыль. И следить за тем, чтобы не пропустить момент вовремя приостановить затраты, чтобы предотвратить потери, как финансовые, так и временные;

– внутрифирменные данные. Представляют собой дополнительную информацию, которая существует на предприятии. В ней заключен внутренний потенциал фирмы, необходимый при составлении плана дальнейших мероприятий.

Внешние источники информации представляют собой общедоступные материалы других организаций, показывающих значимость для проектирования маркетинговых мероприятий.

Вторичные исследования, являясь одним из видов маркетинговых исследований, позволяют проанализировать развитие рынка, конкуренцию на нем, всевозможные особенности.

Положительные моменты заключаются в минимальных затратах времени и денег.

Первичные исследования.

II. Первичные исследования основаны на рыночной информации, полученной для определенной цели. Они почти всегда превосходят вторичные в цене. И проводятся тогда, когда решаемые задачи оправдывают максимальные затраты. Их два вида:

• Полное исследование включает всех участников. В таком виде маркетингого исследования изучается небольшое их количество. Здесь характерна точность, минимальные денежные вложения и временные затраты.

• Частичное исследование захватывает определенную группу участников. Это социологическое исследование, когда выбирается группа респондентов на основании ее структуры. Точность группы несет за собой точный результат.

Нет Комментариев.

Будьте первым, кто оставит комментарий .

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *