Для того чтобы вложения в бренд не оказались пустой тратой денег, нужно правильно формировать цели.
Может показаться, что нет ничего проще, чем обратиться в нужную компанию, и за вложенные материальные средства получить нужный результат. Но в России дела обстоят так, что исполнители пытаются погнаться сразу за несколькими зайцами, предоставляя различные услуги, будь-то пиар, реклама или брендинг, и в конечном итоге не могут качественно выполнить свою работу. Соответственно эффективность соотношения вложение-результат крайне мала.
Если вы решили продвигать свой товар или любые другие блага, имеющиеся у вас, то для начала вам нужно грамотно поставить цель, которая будет направлена на это продвижение. Предположим, вы хотите, что бы о вашем товаре узнало как можно больше людей. Для этого вам стоит обратиться в рекламное агентство. Давайте поговорим о плюсах, а так же о рисках, которые могут вас поджидать.
Несомненно, к плюсам можно отнести следующие пункты:
-
Агентство разберёт медиа-план и поможет максимально продуктивно разместить средства.
-
Будут скидки для заказчика при размещении разных видов реклам.
-
О вашем продукте будет хорошо известно покупателям.
К минусам относится:
-
Если у вас нет бренда, то рекламу можно запускать сколько угодно, а популярности товару она не добавит.
-
Реклама закончится, как только закончатся ваши деньги.
-
Ни одна компания не сможет вам гарантировать увеличение ваших продаж.
-
Рекламному агентству не стоит поручать брендинг, промышленный дизайн и исследование рынка. Лучше обратитесь в соответствующие компании.
Допустим, вы хотите, чтобы у вашей рекламы была креативная концепция, либо акции.
На помощь вам придёт брендинговое агентство, которое представляет собой основу для успешного пиара, маркетинга и рекламы. Здесь не затрагивается сам продукт, а ведётся непосредственное улучшение эффективности, как персонала, так и рекламы. Работа происходит при постоянном контакте клиента и исполнителя. В общем, вся суть в том, что вы получаете в результате уже готовый бренд вашего товара. Вам не понадобится постоянно тратиться на рекламу, люди итак будут знать о вашем товаре.
Существуют и риски. У компании должны быть уникальные технологии работы, нужно внимательнее выбирать и смотреть не только на звучное название.
Можно заказывать пиар, акции и рекламу отдельно, но качество исполнения тех или иных услуг будет разным. А можно заказать всё это вместе и получить уже готовый бренд, который будет хорошо известен вашим покупателям.