Двигатель маркетинга

маркетинг — двигатель продаж

Как правильно и выгодно заказать маркетинговое исследование? Как правильно и выгодно заказать маркетинговое исследование?
Какой бы опытной компания ни была, однажды ей понадобится воспользоваться верными данными относительно рынка, своих покупателей, ближайших конкурентов. В этом случае рационально будет обратиться... Как правильно и выгодно заказать маркетинговое исследование?

Какой бы опытной компания ни была, однажды ей понадобится воспользоваться верными данными относительно рынка, своих покупателей, ближайших конкурентов. В этом случае рационально будет обратиться в агентство и заказать маркетинговое исследование.

Итак, для начала необходимо выбрать по-настоящему хорошую фирму.

Для этого доберитесь если не до самого офиса, то хотя бы до Интернета. Проштудируйте официальный веб-ресурс агентства, внимательно ознакомьтесь с уже готовыми проектами и услугами, которые данное агентство оказывало ранее.

Не стесняйтесь спрашивать контактные телефоны и электронные адреса сотрудников предприятий, столкнувшихся с работой данного исполнителя. Помните, что сайт может оказаться подделкой, а возможно и такое, что фирма просто придумала свою биографию, выставив несуществующие данные и продемонстрировав якобы достигнутые успехи.

Свяжитесь с прежними заказчиками и уточните – помогло ли им исследование, было ли оно проведено качественно и на высоком уровне, да и вообще, следует ли вам сотрудничать с агентством?

Вглядывайтесь во всё: как с вами ведут беседу, предлагают ли вам визитки, как оформлен сайт, насколько быстро осуществляется приём заявки и так далее.

Приветственное слово на ресурсе должно быть убедительным и приятным, ненавязчивым. Хорошо, если поисковик выдаёт множество ссылок на сайт данного агентства.

Далее следует подъехать прямо в офис фирмы и поговорить с её сотрудниками. Это предоставит вам дополнительную информацию.

Чтобы заказать хорошее маркетинговое исследование и не попасть впросак, потребуйте устав фирмы, а также выписку из ЕГЮРЛ, которой нет ещё месяца. Это докажет, что агентство не имеет проблем с налоговыми структурами.

Наконец, будучи заказчиком, вы, конечно, станете ориентироваться на стоимостные показатели. Однако имейте в виду, что солидные компании вряд ли предложат вам исследования по чрезвычайно низким ценам. Не гоняйтесь за экономией, иначе можете получить то, что вам совсем не понравится.

Не только маркетинговое агентство можно правильно выбрать, исходя из этих советов и правил, но и другую фирму, например, рекламную или консалтинговую, если вы нуждаетесь в её услугах. Верное решение принесёт вашей компании свои плоды – рост и развитие, хорошие связи с покупателями, отличную репутацию.

Нет Комментариев.

Будьте первым, кто оставит комментарий .

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *