Не так давно с лёгкой подачи жителя Москвы Игоря Соколова возник казусный прецедент. В своём обращении к руководству компании “Термопол”, которая является собственником марки Холлофайбер, этот предприимчивый москвич поинтересовался, может ли он называться сам или назвать кого-либо вышеупомянутым брендом. Мотивировал своё необычное желание Игорь довольно просто – ему просто... Читать далее
Маркетинговые исследования рынков нужны компаниям с целью получения подробной информации о масштабах рынка, его структуре, направлениях и дальнейших путей развития. Проводится анализ информации поставщиков рынка, людей, пользующихся его услугами и конкурентной базы. Способы реализации маркетингового исследования: — вторичное или кабинетное изучение рынка — первичное или полевое изучение, система опросов... Читать далее
Эти исследования складываются из двух компонентов — первичных и вторичных сведений. Стоит определить смысл этих терминов. Что же это такое? Читать далее
Элитная недвижимость кроме своих цен часто поражает нас своими, строго индивидуальными, подчас излишне вычурными названиями. Вероятно, вскоре на картах различных объектов элитной и эксклюзивной недвижимости Москвы и ближнего Подмосковья трудно будет встретить привычные глазу названия. Традицию давать названия и имена отдельным домам и постройкам сложно назвать недавней. Ещё до... Читать далее
Разработка названия «Ореховый стиль»
Наши неймы 25.09.2010
Клиент: «Сладко» Ключевая идея нейма: изысканный вкус нежного грильяжа. Специальная цель: множество орехов + ручная работа +изысканный вкус = «Ореховый стиль» Читать далее