Цель любого маркетингового исследования выполнить задачи, которые ставятся заказчиком для выполнения, а потому, говоря о целях нельзя, обойти вопрос постановки задачи. Если говорить обобщённо, то цель маркетингового исследования это сбор, обработка и анализ той маркетинговой информации, которая способствует изучению текущих проблем на рынке товаров и услуг для принятия необходимых... Читать далее
Маркетинговые исследования услуги и методы их выполнения
АналитикаМаркетинговые исследования 24.11.2013 0
Популярность качественных маркетинговых исследований сейчас является наиболее актуальной темой рунета. А значит, занимает часть сектора предоставляемых услуг. Какие же методы маркетинговых исследований услуг применяются организациями их предоставляющих. Массовые опросы Наиболее популярный метод на сегодня — метод количественного маркетингового исследования услуг. Проводится в общественных местах, на улице, в популярных торговых... Читать далее
Маркетинговое исследование состоит из определённых последовательных шагов. Ниже будут детально рассмотрены данные этапы. Выявление проблемы, установление целей Самый первый этап маркетингового исследования заключается в постановке вопроса – для чего оно, в общем-то, необходимо? Случается так, что фирма не успевает покрывать счета, у неё наблюдается очень вялая оборачиваемость продукции, продажи... Читать далее
Как правильно и выгодно заказать маркетинговое исследование?
Маркетинговые исследования 20.11.2013 0
Какой бы опытной компания ни была, однажды ей понадобится воспользоваться верными данными относительно рынка, своих покупателей, ближайших конкурентов. В этом случае рационально будет обратиться в агентство и заказать маркетинговое исследование. Итак, для начала необходимо выбрать по-настоящему хорошую фирму. Для этого доберитесь если не до самого офиса, то хотя бы... Читать далее
Что собой представляют маркетинговые исследования компании?
АналитикаМаркетинговые исследования 18.11.2013 0
Нередко в фирмах создаются отделы, где сотрудники осуществляют работы по движению продукции, сбору различных сведений о конкурентах, состоянии рынка в целом или его сегмента. Зачастую организации таким образом проводят полноценные исследования. Маркетинговые исследования компании – это нахождение и изучение информации, касающейся соперников по рынку, потребителей, продавцов путём проведения опросов,... Читать далее